Воскресенье, 28.04.2024, 14:45

Приветствую Вас Гость | RSS
Разум Духа
Главная страницаРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
В онлайн играх Вы -
Всего ответов: 816

Начало » 2007 » Декабрь » 8 » Общие замечания по созданию легенда яльянса, бренда и символа ала.
Общие замечания по созданию легенда яльянса, бренда и символа ала.

Пару определений

Бренд (анг. brand)— символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой, организацией. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы).

Брендинг — это комплекс последовательных мероприятий по созданию и управлению торговыми марками. Марка имеет много составляющих, которые могут быть хаотичны, а могут вести к решению единой задачи, единому знаменателю, который будет интересен потребителю. Брендинг — это стратегический план Вашей торговой марки. Он виден полностью и рассматривает все этапы её развития. Он позволяет понять: где находится марка, какие этапы нужно пройти, в какой последовательности и к чему необходимо прийти. Он придает согласованность действиям, приводит все элементы марки к единому знаменателю, оптимизирует расходы и позволяет оперативно реагировать на все изменения рыночной ситуации.

Государство — особая организация политической власти общества, занимающая определенную территорию, имеющая собственную систему управления и обладающая внутренним и внешним суверенитетом.

(Википедия)

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Итак, у вас имеется свой альянс, который вступил на громадную игровую площадку под названием травиан. Здесь вам продеться конкурировать с другими такими же альянсами, в том числе и за новых игроков. И тут вам поможет разработка собственного бренда альянса – способного выделить ваш ал среди сотен других, привлечь развитых игроков и дать вам сильное конкурентное преимущество.

Большинство игроков идут протоптанной тропой – название объединений с других игр, берут самые распространенные названия - Римляне. Легионеры, Варвары и т.д. Мы пойдем другой тропой.

Для начала определимся к какому типу государства* будет относиться ваш альянс – Монархия, демократия, республика, теократия (в нашем случае все действия ала подчинены некому уставу или регламенту) или анархия))

Далее, определившись с формой управления альянса можно приступить к созданию легенды ала. Как правило, используется обращения к различным историческим источникам – например http://www.world-history.ru/countries_about/263/1995.html и мифологии или современным армиям.

Пример,

Из истории Персии интересны устройство войск Ксерокса – в том числе его лучшей части войска - *бессмертных*, которые вновь и вновь могут атаковать врага не считаясь с потерями. – хорошая легенда для топов -атакеров)),

Или орден ассасинов в средние века - '''Хашашины''' (от ара حشّاشين - ''"употребляющие гашиш"''), вошедшие в европейские языки как '''''ассасины''''' - агрессивная секта низаритской ветви исмаилитов, получившая известность и политическое влияние в средневековой Европе и исламском мире. Отличалась строгой дисциплиной и совершением многочисленных религиозно и политически мотивированных убийств.

Орден хашашинов был основан в Иране фатимидским миссионером, персом Хассаном ибн Саббахом (ум. в 1124 году). Глава секты в созданной Ибн Саббахом иерархической системе власти носил титул ''"Шейх аль-Джабаль"'' (среди крестоносцев он стал известен как ''"Горный Старец"'').

Из горной крепости Аламут, расположенной к северо-западу от иранского города Казвин и захваченной Ибн Саббахом в 1091 году, в последующие два столетия хашашины распространили свое влияние на многие области мусульманского мира, создав цепь укрепленных горных фортов в северном Иране и Сирии и проводя политику тайных убийств своих врагов и оппонентов.

Т.е из опередленых исторических фактов, мифов.сказаний можно создать хорошее описание и принципы ала, а отдельные названия использовать в качестве имени ала –Например Ассасины, Бессмертные, Сарматы..

Красиво смотряться названия холодного оружия в названиях ала - Акинак- короткий меч скифов, Бретта - холодное оружие, испанская рапира с широкой и глубокой чашкой. Булат - особая разновидность стали, отличающаяся высокой твердостью, упругостью и вязкостью. Характерным для булата является узор, образующийся при его обработке. Валлет - холодное оружие, нож, замаскированный в поясном ремне. Его черен имеет вид пряжки или декоративного украшения пряжки Катана - Японский меч обычно с круглой цубой, однолезвийным клинком малой кривизны и двуручной рукоятью. К. вместе с полусаблей (кокатаной), ножом или кинжалом составляет обычный самурайский комплект Кистень - старинное сложное холодное ударное оружие, применявшееся в Древней Руси и странах Востока. Состоит из короткой палки (рукоятки) с петлей для кисти руки (отсюда и название), а на подвесе крепился ударный груз (камень, гиря, специальная металлическая отливка с шипами или без них..И так далее.

Но можно пойти дальше и использовать мифы и предания народов мира. Например, незаслуженно редко используется славянская мифология. Для высшего комсостава можно использовать пантеон богов – белбог - глава, велес -мвд, дажбог, дидилия -муза, хорс, коляда -финансист, купало, ладо -МИД, перун –главный офер. Волоты – рядовые войны (сродни гигантам из греческой мифологии), Горыня- былинный герой – офф координатор, дубыня –в русских былинах войн употреблявший дуб в качестве оружия –деф координатор Ниам –администратор форума)))))бог преисподней.

Принципы набора в ал и устройство войска так же можно создать в исторической манере.

Устройство дружины.

Прием в дружинники сопровождался некоторыми обрядами. Дружинник, желающий поступить на службу к князю, являлся к княжескому воеводе, который приводил его к князю и дружине. Князь и дружина спрашивали его, какого он происхождения и какие совершил подвиги, дабы по происхождению и подвигам назначить ему достойную степень в службе и жалованье. В былине об этом говорится так: «Ты скажи, молодец, кто твой род и племень? по роду тебе место дати, по племени жаловати». Объявляя о своих подвигах, дружинник должен был подтвердить их доказательством своей силы

Дружинники имели предводителя, который назывался воеводой. Воеводы были двух родов: одни назначались князем и предводительствовали дружиной, другие же имели свои собственные полки. Из княжеских воевод нам известны — Свенельд при Игоре и Святославе, Блуд при Ярополке, Волчий Хвост при Владимире. Кроме главного предводителя, были еще воеводы частные, которым подчинялись известные отряды дружинников. Лучшие из дружинников, довереннейшие и ближайшие к князю, назывались боярами. Они, кажется, преимущественно участвовали в совете и управлении. В договоре Олега они называются светлыми боярами, a в летописях — мужами.

Символы ала – было бы неплохо создать какой либо рисунок в символьной форме отражающий суть вашего альянса, и награждать ими вновь вступивших участников, с целью причастности к новому алу.

Программа для рисования - http://travianmanager.lima-city.de/

После создания легенды. символа и принципов ала иожно начинать актинво пиарить свое творение на просторах травиана. В этом вам поможет Форум вашего сервера, а так же личные рассылки активным игрокам, и малым алам.

Просмотров: 4136 | Добавил: ReasonSpirit | Рейтинг: 4.3 |
Всего комментариев: 5
02.03.2008
5. GONZO (GONZO) [Материал]
я как раз читал эти темы, весьма забавные) и спокойные, но всё же мне почему то кажется, что в основном бренд раскручивается за счёт "мерения органами +)" на форуме, даже если такой задумки у вас не было)
Ответ: ну это не моя заслуга. я для пропаганды создавал всего 2 темы. тогда народ спокойнее относился ко всему.. просто за год все устали и обозлились)))
а вообще пиар надо начинать с 1 названия 2 с грамотной организации ала .и лишь потом раскруткой заниматься

02.03.2008
4. Дмитрий (ReasonSpirit) [Материал]
=) почитайте темы Манифест ала Крест и агитплакаты Ала Крест )) это вся пропаганда что я делал на форуме.а срач , ну срач делали не мы.я всегда просто отвечал на наезды))
закулисные войны были на всех серверах.на с3 просто это часто обсуждалось на внешнем форуме.
А сама статья про грамотныую раскрутку бренда.а не про ал Крест и их антиподов Антикрест

01.03.2008
3. GONZO (GONZO) [Материал]
как правило сильные игроки хотят вступить в сильный, организованный альянс, тоесть нужно показывать силу и организованность, в принципе это тоже пиар, но более мм.. как бы сказать, есстественный и чистый чтоли, без поливания гразью и т.д. .Достоинства альянса не завышаются намеренно, об альянсе судят по его делам, и весьма приятно видеть, когда альянс уважают за грамотную игру, а не флуд на форуме. тоесть хороший опытный игрок сам увидит хороший альянс и захочет в него вступить. хотя конечно мясо набрать с вашим пиаром проще. но так как мне не импонирует сама идея мясо-крыльев, то и методы вашего пиара для меня также неприемлимы:)
наверно ещё стоит отметить что это в принципе два разных метода игры. один - честный и благородный, второй - грязный и отвратительный. и на с3 как раз преобладает второй. ещё не на одном сервере наврено не было таких интриг и закулисных войн, некоторые войны вообще выигрывались исключительно благодаря методам грязнойдипломатии, во всяком случае у меня сложилось такое впечатление.

29.02.2008
2. Дмитрий (ReasonSpirit) [Материал]
С помощью грамотного пиара можно привлекать активных игроков в альянс на стадии его формирования. не все же военную мощь выпячивать

29.02.2008
1. GONZO (GONZO) [Материал]
бренд и пиар удел слабых, хороший ал пиарится за счёт своих достижений а не за счёт раскрутки бренда на форумах, ну конечно если вы не так круты как хотелось бы, можно конечно и пиаром пафоса нагнать) кто-то воюет, кто-то языком чешет)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь новостей
«  Декабрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск по новостям

Статистика


Copyright MyCorp © 2006Используются технологии uCoz