Понедельник, 13.05.2024, 22:30

Приветствую Вас Гость | RSS
Разум Духа
Главная страницаРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
В онлайн играх Вы -
Всего ответов: 816

Начало » 2007 » Декабрь » 08

Пару определений

Бренд (анг. brand)— символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой, организацией. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы).

Брендинг — это комплекс последовательных мероприятий по созданию и управлению торговыми марками. Марка имеет много составляющих, которые могут быть хаотичны, а могут вести к решению единой задачи, единому знаменателю, который будет интересен потребителю. Брендинг — это стратегический план Вашей торговой марки. Он виден полностью и рассматривает все этапы её развития. Он позволяет понять: где находится марка, какие этапы нужно пройти, в какой последовательности и к чему необходимо прийти. Он придает согласованность действиям, приводит все элементы марки к единому знаменателю, оптимизирует ... Читать дальше »

Просмотров: 4137 | Добавил: ReasonSpirit | Дата: 08.12.2007 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  Декабрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск по новостям

Статистика


Copyright MyCorp © 2006Используются технологии uCoz