Суббота, 18.05.2024, 15:29

Приветствую Вас Гость | RSS
Разум Духа
Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Дамочка, BelRus  
Форум » Травиан (разное) » Форум альянса Питерцы » Вопросы по игре (Все для новичков)
Вопросы по игре
ReasonSpiritДата: Четверг, 29.03.2007, 15:51 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Репутация: 7
Статус: Offline
Здесь можно задавать вопросы по игре - что развивать.что строить. как воевать. Советы по тактике и Стратегии от воевод

Травиан с3 -Мрак
Форум Травиана -Тень
Рашка -Пескарь
 
ГАЛЛДата: Понедельник, 02.04.2007, 13:01 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 3
Статус: Offline
подскажите, чет не могу сообразить, стоит ли строить большую конюшню?? раз там - все дороже? чет не понимаю смысла...

в гробу я видел тех, кто крест на мне поставил!
 
ReasonSpiritДата: Понедельник, 02.04.2007, 13:26 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Репутация: 7
Статус: Offline
Большая казарма и конюшня нужна только если постоянно воюешь и есть много ресов - в ней армия строиться за тройную цену но намного быстрее. Советую лучше пустить ресы на постройку еще одной деревни..или если есть каты и слабый сосед со 2 деревней- построить вождя, снести дворец- резиденцию у врага и захватить деревню

Травиан с3 -Мрак
Форум Травиана -Тень
Рашка -Пескарь
 
ReasonSpiritДата: Вторник, 03.04.2007, 12:57 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Репутация: 7
Статус: Offline
Гайд по защитной стратегии римлян

«Это экономика, идиот!» - Билл Клинтон

Вступление

Этот гайд поможет вам превратить вашу деревню в экономически развитый город и научит вас эффективно защищаться с минимальными затратами. Если вы хотите нападать на другие деревни с самого начала своей игры и посвятить всё своё остальное время этому делу, то этот гайд не самый лучший выбор для вас, но от его прочтения вам точно не убудет, потому что даже нападающему нужна хотя бы минимально развитая экономика. В общем если вы не против провести пару месяцев в относительно слабой активности перед тем как стереть этих вояк в пыль, тогда читайте.

Но не думайте что защитная стратегия не позволяет вам нападать на других. Это просто значит что нападения для вас станут не самой важной частью развития, а лишь одним из звеньев в цепочке построения сильной экономики.

Я постараюсь описать все основные принципы и объяснить всё на примерах. Я также буду говорить о психологических и интерактивных аспектах Травиана и после некоторой теории проведу вас через два месяца игры.

Почему именно римляне?

У римлян дорогие и медленные юниты, зачем же они мне нужны? Хороший вопрос, потому что этот гайд могут использовать как галлы, так и немцы (хотя у немцев должна быть совершенно другая стратегия), но весь смысл в том что юниты римлян, не смотря на свою дороговизну, являются самыми сильными в игре. Ни одна другая раса не может состязаться с грубой силой римской пехоты и кавалерии, Преторианцы и Империанцы хороши в нападении, а Легионеры, как в атаке, так и в защите. Изначально сильно бить по вашему кошельку будет стоимость юнитов, что естественно ограничит размер вашего войска, позже в игре это уже будет место в деревне которое, кстати, имеет свойство заканчиваться, значимым фактором здесь является сила атаки/защиты на одну единицу войска, а в этом римляне весьма преуспели. Следовательно наша стратегия будет направлена на достижение этого фактора как можно быстрее с помощью построения сильной экономики и уменьшения затрат на войско и другие вещи во время развития.


Травиан с3 -Мрак
Форум Травиана -Тень
Рашка -Пескарь
 
ReasonSpiritДата: Вторник, 03.04.2007, 12:58 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Репутация: 7
Статус: Offline
Принципы

Будьте терпеливы
Когда вы только начнёте играть, то поймёте что вначале Травиан это медленная игра и, возможно, чтобы хоть чего-то достичь вам потребуются недели, а то и месяцы (по-моему, все он-лайны такие, прим. переводчика). Следовательно, первый принцип – будьте терпеливы! Даже не смотря на то, что развитие может быть для вас слишком длительным помните про свои цели и через некоторое время вы поймёте что вы их достигли.

Ставьте себе цели
Из первого принципа сразу выводится второй – двигайтесь к своей цели и не позволяйте другим факторам (таким как нападения на вас и т.п.) отвлекать вас от её достижения. В крайнем случае, разберитесь с этими нападениями и незамедлительно вернитесь к цели.

Поддерживайте экспоненциальное (быстрое) развитие
Третий принцип это поддержка экспоненциального развития. Это значит что вы должны вкладывать свои ресурсы так, чтобы это увеличивало скорость развития. Действуя по такому принципу, вы сможете догнать и даже перегнать тех людей, которые изначально были развиты лучше чем вы.

Не встревайте в конфликты
Вы не один в игре, а люди в интернете, как правило, действуют менее осторожно и сдержанно чем в реальной жизни (особенно дети). Многие игроки вокруг вас будут ещё не зрелыми и могут чересчур эмоционально, порой даже в грубой форме реагировать на ваши действия, а некоторые просто получают наслаждение то того что чувствуют себя «плохими парнями». Некоторые могут бросить все свои дела и даже забыть про собственное развитие, только для того, чтобы любыми способами вам насолить или раздразнить, другие начнут использовать вас при любом удобном случае. Самый опасный (но и самый редкий) тип игроков это те, кто будут пытаться воздействовать на вас психологически.

Вы вряд ли сможете избежать всего этого, но будет лучше, если вы держитесь подальше от неприятностей. Найдите друзей, войдите в альянс, будьте вежливы, но непоколебимы. Никогда не поддавайтесь на угрозы, агрессию и вымогательство, но и сами не будьте чопорными, вызывающими или самодовольными. Будьте твёрдыми, разумными и спокойными, не стоит обманывать людей или хотя бы показывать что вы их обманываете, и самое главное никогда не поддавайтесь на оскорбления, а сами не делайте так, чтобы люди думали что вы пытаетесь их оскорбить. Не реагируйте на провокации типа «я крутой, а ты ничто». И держитесь подальше от некоторых действительно сильных и организованных альянсов.

Ну и, наконец, не стоит оскорблять людей своими действиями. Конечно, никто не запрещает вам нападать на других, но всё-таки не стоит это делать по десять раз в день и реагируйте вежливо, с пониманием на просьбы прекратить нападения, хотя в то же время не нужно что-либо кому-либо обещать. Будьте честными, если вы в будущем планируете возобновить свои нападения, то намекните на это. Вы им естественно не начнёте нравится, но они вряд ли предпочтут потратить кучу времени и ресурсов на то чтобы вас уничтожить.

Ну и напоследок, не стоит влезать в конфликты, которые могут затянуться и расшириться в масштабах.

Основные аспекты развития:

1. Самое важное - вкладывайте ресурсы в выработку ресурсов.
2. Стройте здания только тогда, когда вы сможете окупить их в течение часа.
3. Но обязательно стройте те здания, которые буду способствовать развитию.
4. Постройте хотя бы минимальную защиту, которая будет достаточной для того, чтобы набеги не вас стали бесполезными.
5. Нападайте только на неактивных или не защищенных игроков.


Травиан с3 -Мрак
Форум Травиана -Тень
Рашка -Пескарь
 
ReasonSpiritДата: Вторник, 03.04.2007, 12:58 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Репутация: 7
Статус: Offline
«Инструкция»

Эта «инструкция» не является пошаговым руководством к действию, она просто описывает те цели, на которых вы должны концентрироваться на каждой стадии развития. Свободно действуйте данной инструкции и если вам необходимо, то делайте какие-либо пункты на своё усмотрение, отлично от того как делаю я, будьте изобретательны. Нет двух похожих деревень. Следовательно, нет идеальной стратегии развития, и я вас уверяю её не будет. Всё же эта «инструкция» следует некоторым принципам и направлениям, которые я выделил, и в принципе я думаю это весьма хороший путь для игрока, планирующего защитную стратегию. Из своего опыта я знаю что следуя этой инструкции вы сможете развиваться быстрее чем большинство других игроков.

Эта инструкция рассчитана на 7-9 дней защиты от нападения, если вы имеете больше, то можете сконцентрироваться на развитии ресурсов и отложить создание войска.

День первый.
Значит так, вы только что начали играть. Как вы видите у вас есть куча ресурсов, но маленький уровень производительности и практически пустая деревня. Наверняка у вас уже появилось чувство как-нибудь изменить ситуацию, но не стоит спешить, этот гид не для тех у кого нет выдержки, так что подумайте.

Наша главная и самая длительная цель – это повысить вашу производительность настолько быстро насколько возможно, развить все ваши ресурсы до 10-ого уровня за 8-10 недель, но в то же время создать необходимые защитные войска и умеренные силы для фарминга (набегов с целью грабежа). Гайд закончиться когда все ваши ресурсы достигнут 10-ого уровня, на этой точке развития вы уже сможете развить вторую или даже третью деревню или создать сильное войско и перейти к атакующей стратегии. Проще говоря, когда вы проведёте в игре больше двух месяцев вам вряд ли понадобится гайд для новичков.

Теперь затронем очень важный аспект Травиана: Если вы развиваете добычу дерева, глины или железа, то производительность этих ресурсов увеличивается, но производительность зерна уменьшается. Урожай также уменьшается когда вы строите новые здания или улучшаете старые и когда обучаете войско, так что вам всегда придётся следить за тем, чтобы было достаточно зерна. Не думаю что вам захочется стать первым закончившим игру из-за отсутствия зерна и невозможностью развития его производства. Следовательно, следите за урожаем, не забывайте улучшать ваши поля!

Так как мы собираемся ускорить рост нашей экономики мы должны тратить наши ресурсы на ускорение производительности, улучшая источники ресурсов. Если примерно оценить затрату ресурсов, то видно, что больше всего тратится глины, далее дерева, далее железа и в конце зерно. Для более быстрого развития соотношение дерево:глина:железо:зерно должно быть примерно 10:12:8:6, следовательно, вы должны стараться сначала развивать глину, потом дерево, потом железо, потом зерно. Производство зерна должно быть примерно равно половине производства глины, можно больше, но ни в коем случае меньше.

Если будете развиваться по этому соотношению, то опередите тех людей, которые стараются уравнять всю производительность. Если для улучшения глины вам нужно ждать 4 часа, для дерева 3, а для железа 2, то улучшайте железо, позже вы сможете придти к нужной пропорции развития. Травиан плюс может тут помочь как нельзя, кстати, во-первых, за небольшие деньги вы сможете увеличить производство ресурсов, во-вторых, при запуске пакета «Плюс» можно будет посмотреть через какое время вы сможете построить то или иное здание ну и в-третьих, вы просто поддержите проект.


Травиан с3 -Мрак
Форум Травиана -Тень
Рашка -Пескарь
 
ReasonSpiritДата: Вторник, 03.04.2007, 12:59 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Репутация: 7
Статус: Offline
Никогда не создавайте ситуацию при которой уровень ваших мест добычи ресурсов будет различаться больше чем на 1, к примеру, не повышайте до 6-ого уровня поле 5-ого, если у вас ещё есть поля 4-ого уровня. Это из-за того что здания более высокого уровня окупаются медленнее чем здания более низкого уровня. Но есть одно исключение: Из-за высокой стоимости по зерну мест добычи первого уровня, можно сначала улучшить ресурс до 3-его уровня, а потом начать строить 1-ого, но вся эта процедура приведёт лишь к незначительным улучшениям производительности, так что не зацикливайтесь.

Вы ещё тут? Повторюсь, вам нужно терпение, но после всего выше перечисленного можно начинать играть. Используйте ваши ресурсы чтобы развивать ваши ресурсы, начиная с глины. Заметьте, что вы можете развивать только один ресурс одновременно и развитие займёт некоторое время, придержите имеющиеся ресурсы, не тратьте их на здания и развивайте другой ресурс, как только закончится строительство первого. Если у вас есть пакет «плюс», то можете поставить строительство «в очередь» т.е. новая стройка начнётся сразу после того, как закончится уже запущенная.

Развивайте свои места добычи (не забывайте про соотношение, о котором упоминалось выше) до тех пор, пока не потратите все имеющиеся в наличии ресурсы. Так как улучшение добычи всегда требует разное количество ресурса (в зависимости от типа) и, как правило, больше чем зерна, то на начальной стадии можно слегка уменьшить производство зерна, чуть меньше чем в пропорции, но делайте это только тогда, когда вы уверенны что у вас не закончиться зерно и вы точно сможет в любое время развить производство зерна. Если вдруг кол-во какого-либо из ресурсов падает до 0, то просто подождите пока оно снова восстановиться и снова используйте.

Во время первых 7-ми или более дней на вас никто не может напасть, следовательно, в течение этих дней нет нужды уделять время защите, но как только эти дни истекут вам явно захочется защитить свою деревню.

Есть два способа защитить свою деревню: первый – лишить нападающего как можно большого количества ресурсов которые он может украсть, второй – создания защитного войска, которое сможет выдерживать нападения. На данной стадии развития у вас вряд ли хватит ресурсов чтобы создать приличную защиту, так что стройте тайники, они дешёвые и полезные и защищают ваши ресурсы от воровства, так что постройте тайник и улучшите его до 3-его или 4-ого уровня (на 170 или 220 единиц каждого ресурса соответственно). Он естественно не защитит все ваши ресурсы, но нападающие на вас вряд ли смогу много унести.

День 8-ой – 10-ый
Примерно к 8-му – 10-му дню вы уже должны быть готовы к новым действиям. Все ваши места добычи должны быть уже на 3-ем уровне, а два поля уже на 4-ом. Ваша продукция должна быть примерно 60/60/60/42 в час и теперь появилось время сделать перерыв. Улучшение всех полей до 4-ого уровня дорого и пока не принесет ощутимого результата (+7 к производительности), так что нам нужно что-то для ускорения роста. Пришло время строить здания и создавать войско! Улучшите Главное здание до 3-его уровня и постройте Пункт сбора (строиться в середине деревни на специально отведенном месте, так же и стена строиться вокруг деревни, вдоль речки) и Казарму. Так же, если вы иногда не можете длительное время заходить в игру, то стоит построить склад, чтобы увеличить место под ресурсы. Если вы хотите присоединиться к альянсу, что я очень сильно рекомендую, потому что грабители редко нападают на людей состоящих в альянсах, то вам нужно будет построить посольство. Ну и наконец вам может быть весьма полезен рынок, потому что на нём вы сможете обменять ресурсы в случае если один у вас в избытке, а другого не хватает.


Травиан с3 -Мрак
Форум Травиана -Тень
Рашка -Пескарь
 
ReasonSpiritДата: Вторник, 03.04.2007, 12:59 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Репутация: 7
Статус: Offline
Когда построите Казарму, создайте примерно 4-6 легионеров. Это основные римские войска и, как уже говорилось ранее, они хороши в защите и в нападении. Их вы будете использовать для рейдов на ваших неактивных соседей. Смотря на карту можно заметить что население некоторых ваших соседей не увеличивается, это явный признак того что владелец забросил свою деревню и больше не играет. Эти поселения мы и будем грабить. В течение следующих нескольких дней совершайте набеги не эти деревни настолько часто, насколько это возможно до тех пор пока они не опустеют. Не стоит грабить людей деревни которых примерно равны вашим и тех у которых возможно наличие войска. Вам вряд ли захочется терять своих драгоценных легионеров или наживать врагов. Ваше маленькое войско окупиться примерно после 12-ти удачных рейдов, так что старайтесь оставить всех своих воинов в живых, будьте осторожны.

В этот период на вас могут напасть. Если это случилось будьте уверены что размера ваших тайников хватит чтобы спрятать ресурсы, но не оставляйте своё войско в деревне до тех пор пока оно сильно не будет превосходить соперника по численности. Не забывайте общаться. Вежливо попросите нападающего на вас прекратить набеги и намекните, что вы увеличите тайники и защитное войско для того, чтобы нападения на вас стали не прибыльными. Но сделайте это в непринуждённой, позитивной манере, не переходите на личности. Еще можете почитать гайды на форуме типа «Что делать если вас фармят», если такие есть.

Во время всех своих военных прений не стоит забывать про ваши здания и ресурсы. Сразу после того как все ваши нужные здания и войска будут построены, у вас появится новая цель – все места добычи 6-ого уровня. Продолжайте фармить не активные деревни, как только ближайшие к вам опустеют, начинайте грабить те что находятся подальше. Сейчас вам пока не понадобятся новые здания, разве что только Амбар для хранения урожая. Не забывайте улучшать Склад и Амбар на равнее с увеличением производительности ресурсов. Так же понемногу увеличивайте ваше войско, на данном уровне развития их стоимость не будет так сильно сказываться на ваших ресурсах. Когда все ваши места добычи достигнут 6-ого уровня ваше войско будет примерно 30 легионеров или даже больше, если у вас агрессивные соседи.

Третья – четвёртая неделя.
На третьей – четвёртой неделе все ваши места добычи уже должны быть 6-ого уровня, если у вас не возникло сильных проблем с набегами на вашу деревню. На этом уровне возьмём ещё один перерыв. Не будем тратить все наши ресурсы на улучшение мест добычи до 7-ого уровня, наша прибыль пойдёт в другом направлении, особенно это важно если ваши соседи начинают выглядеть устрашающе и защита из одних легионеров уже не кажется такой уж надёжной.

Улучшайте казарму до 3-его уровня, стройте Академию и улучшайте её до 5-ого уровня. Стройте Кузницу доспехов и Кузницу оружия, последнюю улучшайте до 3-его уровня и стройте конюшню. В это же время изучайте в академии Преторианцев, Империанцев и Конных разведчиков как только они станут доступны. Выучите около 30-ти Преториацнев, можно больше, если у вас агрессивные соседи и около 30-ти Империанцев или меньше, если есть цели важнее. Выучите трёх Конных развдечиков. Постройте мельницу, не нужно строить её раньше, потому что только сейчас она начнёт приносить прибыль. Не торопитесь улучшать её, всему своё время. Можете улучшить рынок, чтобы стало больше торговцев. Конных разведчиков можно использовать по прямому назначению – разведке. Теперь у вас есть возможность узнать про защитную силу ваших соседей, на которых вы пока ещё не пытались нападать. Разведайте всех ваших соседей и нанесите визит не защищённым с Империанцами и Легионерами. Преторианцев лучше оставить на защиту деревни.


Травиан с3 -Мрак
Форум Травиана -Тень
Рашка -Пескарь
 
ReasonSpiritДата: Вторник, 03.04.2007, 12:59 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Репутация: 7
Статус: Offline
Развитие войска на некоторое время затормозит рост вашей деревни на несколько дней. Теперь стоит вернуться к строительству. В течении следующих четырех недель развивайте все ваши поля до 10-ого уровня. Не забывайте улучшать защиту, потому что на данном этапе развития вы становитесь привлекательной целью для хорошо развитых игроков. Я бы создал около 100 защитных юнитов имея места добычи 10-ого уровня. Атакующие войска вряд ли потребуется улучшать, ваших 30-ти Легионеров и 30-ти Империанцев должно быть вполне достаточно чтобы грабить неактивных и игроков без защиты. Но если очень хочется, то можете увеличить и наступательные войска. Но случайно не нападите на деревню у которой большая армия, сейчас вы должны использовать свои войска для быстрых рейдов, сейчас нет возможности полностью переключиться в наступление.

Во время застройки можно развить конюшни до 5-ого уровня и исследовать Конницу Императора. Они не особенно сильны, но являются довольно быстрыми юнитами, если построить около 10-ти, то можно будет нападать на неактивных игроков, которые находятся на приличном расстоянии от вас. Однако цена этого юнита достаточно высока и не стоить создавать их до тех пор пока места добычи ниже 7-8 уровня.

Заметка: Я переместил эту секцию сюда, чтобы показать свои идеи по достижению максимальной скорости развития на последних неделях этого гайда.

Когда все места добычи на 8-ом уровне, есть возможность ускорить рост деревни. При достижении 10-ого уровня развития какого-либо из ресурсов появляется возможность построить здание, которое увеличивает производительность одного из ресурсов. Лучшая стратегия при таком развитии это улучшение, например, глиняного карьера до 9-ого уровня и потом сразу до 10-ого. Это позволит вам построить Кирпичный завод. Стройте и улучшайте его до 4-ого уровня. Возврат от вложения в Кирпичный завод 4-ого уровня будет на 17% больше чем развитие глиняных карьеров до 9-ого уровня, при одинаковых затратах ресурсов на строительство. Сделайте то же самое с лесом (делайте в последовательности глина – лес - железно, т.к. развитие требует много глины) и железом и только потом возвращайтесь к развитию всех ресурсов до 10-ого уровня, с помощью этой стратегии вы сэкономите несколько дней.

Для зерна развитие более комплексное, потому что и Мельница и Пекарня увеличивают производительность. Подходящее время для развития мельницы будет следующим:

Мельница 1-ого уровня: 5 Ферм пятого уровня, 1 шестого
Мельница 2-ого уровня: 3 Фермы шестого уровня, 3 седьмого
Мельница 3-ого уровня: 1 Ферма седьмого уровня, 5 восьмого
Мельница 4-ого уровня: 5 Ферм девятого уровня, 1 десятого или все десятого (см. ниже)
Мельница 5-ого уровня: 5 Ферм девятого уровня, 1 десятого или все десятого

В принципе улучшение с 4-ого до 5-ого уровня настолько дорогое, что лучше улучшить мельницу до 5-ого уровня, только когда все фермы будут 10-ого уровня. Однако имея мельницу 5-ого уровня и хотя бы одну ферму 10-ого уровня вы можете построить пекарню, которая весьма прибыльная. Но сделав некоторые вычисления, стало видно что имея одну ферму 10-ого уровня (и пять 9-ого) улучшение до 5-ого уровня Мельницы и до 4-ого уровня Пекарни весьма прибыльно, но вложения в совокупности будет стоить вам 120000 ресурсов. Это может быть слишком много на данной стадии развития, но возврат ресурсов будет на 35% больше.

8-10 неделя.
Примерно на 10-ой неделе этот гайд заканчивается. Есть несколько вещей, которые вы теперь можете сделать:

- Постройте вторую деревню и развивайте её используя производительность первой деревни.
- Начинайте нападать на активных игроков с большой армией.
- Улучшите здания, изучите катапульты, постройте несколько и начинайте нападать на других более серьёзно, можно даже принять участие в войнах альянсов.
- Можете «отомстить» немцам, у которых большое войско, но плохо развитая производительность, втянуть их в «войну до истощения».

Что бы вы не делали, наслаждайтесь вашей процветающей деревней и самодовольно откиньтесь на спинку стула, когда люди начнут спрашивать вас как вы смогли так быстро добиться таких успехов. Пользуйтесь всеми возможностями, которые даёт вам эта игра после всех ваших усилий.

Исходный текст: http://forum.travian.com/archive/index.php/t-42111.html


Травиан с3 -Мрак
Форум Травиана -Тень
Рашка -Пескарь
 
ReasonSpiritДата: Вторник, 03.04.2007, 13:02 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Репутация: 7
Статус: Offline
ИСПЫТАНО НА ЛЮДЯХ (на себе в смысле)
Итак, ты зарегился в игре и оказался на окраине
в окружении ньюбов (пока рассмотрим этот случай).
Твоя первая задача как можно раньше начать раш.
Поэтому начинай строить главное здани2. Потом отписываешь рекрутеру о желании вступить в алл. Находишь по карте ближайшего будущего соаловца и просишь подкинуть по 500 ресов. Следом сразу начинаешь главное здание3,пункт сбора ,казарму.
Где-то в это время подойдут ресы (если помощник близко лучше сначала все свое потратить, что б ресы в склад влезли).
После строишь склад и ферму (в принципе можно на этом этапе и без нее). И просишь еще ресов (на дубины). Для начала хватит десятка дубин (950\750\400\400). Строятся они за 5 мин штука, бегают быстро. Поверьте, все это происходит очень быстро.
Итак начинаем раш. Так как очень не хочется терять дубинщиков вначале первая наша цель - мертвяки (население 2-5 и уже со снятой защитой). Где таких искать?
оглядеться по карте, обычно те, кто ближе к координатам 0:0 регились раньше защиты у них нет. Итак, находим БЛИЖАЙШЕГО такого кандидата и опускаем его в 0 (мертвяки не жалуются). Все ресы пускаем на новые дубины. Еды они натаскают себе сами. Цель на этом этапе наклепать до 54-80 дубин (54 выносят по 800 всех ресов, 80 по 1200) и выйти на скаутов. Для чего нам потребуется академия1 и главное здание 5. Что строить вначале - на ваш вкус, но я бы советовал начать с главного здания (строится оно долго но зато потом академия построится быстро). Все это делаем параллельно, застройку и наращивание дубин (главное заказали, делается оно медленно, а пока дубины без устали таскают ресы и строят новых дубин).
И вот оно, дубин у нас много, можно и поаблизываться на соседей с населением как у вас. Но так как они симситеры (фармить галльской фалангой - редкое извращение, хотя и такие бывают ) войск у них много не должно быть. Для начала засылаем скаута, и после его доклада сразу идем за ресами. Хорошо еще написать на бумаге у кого из соседей когда нубская защита кончается (чтобы зря не кликать), чтоб значит сразу же пожаловать в гости, этого как правило никто не ждет. На этом этапе главная цель - подъем экономики(шахты) + опять увеличение продотрядов. Добиваемся того чтобы в поселке постоянно что нить строилось, мы не римляне у нас только одна бригада шабашников, нефиг им простаивать. Доводим дубин до нескольких самостоятельных отрядов (одни бегают близко, других можно послать подальше).
Ну а дальше вы строите склады, амбар, рынок и снова шахты (на рынке меняете сено на нужные ресы, обычно дрова), таким образом опережаете в развитии всех соседей. Ведь они вынуждены тратить время на ожидание скопления ресов на постройку, а вам все принесут и очень быстро. Все это хорошо если вы плотно решили посидеть в инете, потому как если построите и уйдете дня на 2 в офф по приходу сами можете оказаться чьей-то кормушкой.


Травиан с3 -Мрак
Форум Травиана -Тень
Рашка -Пескарь
 
ReasonSpiritДата: Вторник, 03.04.2007, 13:02 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Репутация: 7
Статус: Offline
Следующий этап нашего развития - экономика. У вас уже есть 200-300 дубин, соседи мочаться под себя при вашем имени и закрывают аккаунты. Не волнуйтесь - поселят новых. Желательно построить паладов для дальних рейсов, скорость у них получше. Этак 2 отряда по 30 коников. Заодно и героя палада прикупить пусть бегает с толпой - качаем его на деф, а следующего запланированного тевтона рыцаря бум качать на нападение. Предыдущего героя (если был) убиваем об оазис. Наш день начинаем с рассылки скаутов во все концы, если город до сотни посылаем по 1 ежели больше - задумываемся, 1-6 на ваше усмотрение. И уж по возвращении разведки засылаем прод отряды, ВНИМАНИЕ для вынесения дефа используем только дубиньщиков, у паладов вся сила в дефе и носят они быстро каждый по 110 ,так что бережом их и лелеим. Все принесенное закладываем в шахты. когда ресы заканчиваются - заказываем или главное или стенку, стоят они не дорого но главное строится доооолго. За это время стараемся выйти из ресурсного кризиса с помощью продотрядов. Уходя спать стараемся заказать чтонибудь долгостроящееся или склад, чтоб ресы не терялись.
несколько слов о разведке. разведка это краеугольный камень всех военных действий. Я по возможности никогда не пойду в наезд без разведки, солдатиков жалко да и надо ведь расчитать кем лучше идти в наезд. Опять же дома иметь контрразведчиков - нужное дело. Уменя их счас 40, но после поднятия экономики планирую довести до 100. зато тогда гарантированно завалят до 50 пытающихся мя прошпионить. А если мои разведчики упорно нежелают возвращаться из деревни - повод задуматься.
В общем качаем экономику и пытаемся выйдти на тевтонов(экономика важнее). Кстати на этом этапе шахты начинают приносить больше чем набеги, с мертвяка много не возьмешь, да и другие на них бегают, а живые уже поотстроили тайники галлов - ненавижу.

В дальнейшем ваша экономика устремится на недосягаемую для соседей высоту. И дальнейшее развитие дело вкуса каждого.... (продолжу как сам развиваюсь)

PS. Меня спросят а если рядом нет готового помочь соседа? Оотвечаю, все тоже самое только придется подождать ресов и начать с 2-5 дубин, а в остальном все тоже самое.


Травиан с3 -Мрак
Форум Травиана -Тень
Рашка -Пескарь
 
ZondawtfДата: Вторник, 03.04.2007, 15:23 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 325
Репутация: 1
Статус: Offline
отличные гайд новичкам самое оно, имхо за германцев тевтонов 500 штучек защита нападение 20.20 и что то никого рядом нету))) паладинов на защиту рейдим тевтонами ставлю плюсег те. П.С тута ранки мона давать, если че мне без очереди Великий Флудер)

А пива?( ответ на подпись реасона)

I am ZONDing you!!!!

Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка.
- почти Ф.Э. Дзержинский

 
сашокДата: Вторник, 03.04.2007, 15:43 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
блин, объясните что такое деф???
 
ReasonSpiritДата: Вторник, 03.04.2007, 15:45 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (сашок)
блин, объясните что такое деф???

Это защитные войска офф- атакующие..в теме карта альянса есть ссылка на фак.. там есть словарик.


Травиан с3 -Мрак
Форум Травиана -Тень
Рашка -Пескарь
 
ZondawtfДата: Вторник, 03.04.2007, 15:51 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 325
Репутация: 1
Статус: Offline
от английского defend(защищать) = читается как дефенд отсюда сокращение - деф

А пива?( ответ на подпись реасона)

I am ZONDing you!!!!

Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка.
- почти Ф.Э. Дзержинский

Сообщение отредактировал Zondawtf - Вторник, 03.04.2007, 15:52
 
сашокДата: Вторник, 03.04.2007, 16:14 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
и нахрен такие заумства....
нельзя что ли нормально писать...
ох уж мне эти жаргончики...
 
ГАЛЛДата: Понедельник, 09.04.2007, 22:27 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 3
Статус: Offline
applause faint

в гробу я видел тех, кто крест на мне поставил!
 
ZondawtfДата: Вторник, 10.04.2007, 07:55 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 325
Репутация: 1
Статус: Offline
половина ссылок ломаные а так норм surprised applause

А пива?( ответ на подпись реасона)

I am ZONDing you!!!!

Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка.
- почти Ф.Э. Дзержинский

 
ГАЛЛДата: Среда, 11.04.2007, 23:23 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 3
Статус: Offline
вот сижу, перевариваю.. смотрю АЛЫ. не могу понять, из чего складывается реитинг альянса?! все у всех на столько разное, и не обязательно больше участников! за что начисляют очки? кто знает точный, понятный ответ?

в гробу я видел тех, кто крест на мне поставил!
 
BelRusДата: Среда, 11.04.2007, 23:33 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 4
Статус: Offline
Думаю много факторов
1. Общая численность
2. средня численность (игрока , может деревни)
3. Рейтинг в атаке (опять же скорее всего как общий так и усредненый)
4. Рейтинг в защите
А уж точную формулу ивес каждого критерия не знаю
 
ГАЛЛДата: Среда, 11.04.2007, 23:36 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 3
Статус: Offline
нет, так не поидет.. посмотри реит алов. и численность и прочее, меньшие алы (количеством) имеют большую!! реитинговую позицию. что то другое, но не численность.. нужны ОСНОВНЫЕ критерии.

в гробу я видел тех, кто крест на мне поставил!
 
BelRusДата: Среда, 11.04.2007, 23:52 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну так я же не написал что только от общей
вторая колонка в рейтинге как раз помоему определяет средний вес одного участника альянса.
 
BelRusДата: Четверг, 12.04.2007, 00:10 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 4
Статус: Offline
http://travian.spb.ru/
вот разгладел ссылку в факе. Интересную инфу выводит.
Судя по всему Русь и ее союзники проигрывают войну, причем заметно.
 
ГАЛЛДата: Четверг, 12.04.2007, 00:16 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (BelRus)
вторая колонка в рейтинге как раз помоему определяет средний вес одного участника альянса.

воооооот! , всем, заниматься своим весом! (и в реале то же!) happy


в гробу я видел тех, кто крест на мне поставил!
 
ZondawtfДата: Четверг, 12.04.2007, 16:52 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 325
Репутация: 1
Статус: Offline
вроде по населению считают

А пива?( ответ на подпись реасона)

I am ZONDing you!!!!

Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка.
- почти Ф.Э. Дзержинский

 
Форум » Травиан (разное) » Форум альянса Питерцы » Вопросы по игре (Все для новичков)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006Используются технологии uCoz