Воскресенье, 05.05.2024, 17:40

Приветствую Вас Гость | RSS
Разум Духа
Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Дамочка, BelRus  
Форум » Общий раздел » Общий форум » Фак по альянсам (Сделано Мраком))))
Фак по альянсам
ReasonSpiritДата: Вторник, 20.11.2007, 00:17 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Репутация: 7
Статус: Offline
Итак. Как и обещал. Выкладываю развернутый FAQ по созданию альянса.
В игре много разных статей. в которых есть описание игры, юнитам. основам тактики игры, но нет развернутого понимания что такое альянс, как его создавать, как добиться того что бы альянс жил и развивался.
Итак, для начала создадим классификацию алов, введем определенные термины и понятия
Материалы частично взяты из википедии

Травиан (Travian) — браузерная игра-стратегия, разработанная Travian Games GmbH в Германии. Суть игры заключается в строительстве и развитии деревень, а также в ведении торговли, дипломатии и военных действий с другими игроками. Действие игры происходит во времена условной античности.

Альянс — (франц. alliance) союз, объединение
Альянс в травиане - это необходимое объединение игроков, для взаимовыгодного сотрудничества. проведения единой внутренней и внешней политики, усиления политической, экономической и военной мощи всех участников ала, взаимной защиты и достижения своих целей.

Конечной целью большинства альянсов является построения ЧС и выигрыш раунда.

Крыло альянса - это альянс со своей структурой управления, но подчиняющейся руководству головного ала, и проводящий единую с ним политику. Необходим для развития альянса, когда число желающих вступить в головной ал превышает лимит участников в 60 человек. Как правило, головной ал более развит чем крыло. Так же набор крыльев практикуется для контроля в определенных территориях, и усиления общего потенциала ала. Иногда независимые альянсы объявляют себя крылом более сильного. Для взаимного усиления, защиты от более сильного агрессора, переход в более организованный ал.

Академия альянса - то же что и крыло альянса, но используется для набора новичков с небольшим развитием, для обучения их навыкам игры, проверке на лояльность с дальнейшим их переводом в регулярные крылья
Взаимодействие с окружающими

Самые примитивные типы взаимодействий с окружающими — это торговля и война. Но миры Травиана слишком большие, и потому в одиночку очень трудно достичь победы в раунде или удержаться на позиции лидера. Поэтому игроки по договорённости могут объединяться в альянсы. Альянсы позволяют игрокам более выгодно обмениваться ресурсами, договариваться и планировать совместные операции. Существует также и система межальянсного взаимодействия: союз, нейтралитет (пакт о ненападении) и война, однако нередко подобные дипломатические отношения имеют негласный характер


Травиан с3 -Мрак
Форум Травиана -Тень
Рашка -Пескарь
 
ReasonSpiritДата: Вторник, 20.11.2007, 00:17 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Репутация: 7
Статус: Offline
Цель игры
Игра в мирах Травиана не продолжается бесконечно: приблизительно через год после старта сервера происходит новый старт. В конце раунда (приблизительно через 10 месяцев после старта сервера) на карте появляются деревни особого NPC-игрока — натаров (Natars). При захвате этих деревень игрок может строить там особое строение — Чудо Света. Цель игры — построить Чудо Света 100-го уровня. Время от появления Natars до окончания раунда на стандартном сервере (не скоростном) — примерно 2 месяца. А стоимость последнего уровня Чуда света достигает 1 миллиона ресурсов каждого вида. Этим объясняется отличительная особенность данной игры — только в команде можно победить раунд.
Отсюда и будем отталкиваться.
Допустим, вы построили 3 уровень посольства и хотите создать свой ал. Как правило, ал создаеться следующими способами. 1) простой набор из соседей путем переговоров и приглашения в алльянс 2) переход с другого сервера (другого онлайн проэкта) группы игроков 3) подсаживание друзей на траву с рекомендацией регистрации в одном секторе. 4) слияния и поглощения нескольких групп людей (альянсов) в один ал
Хорошо бы в самом начале определиться с целью создания альянса - для чего вы его создаете, какие в вашем але будут преимущества перед остальными. Необходимо грамотно сотавленное стандартное письмо - приглашение, где описываютсья выгоды от вступления именно в ваш альянс, нужен хороший, интересный форум и легенда ала и Т.Д.
Нужен стратег (в малых алах эту ф-ию выполняет как правило глава) - который бы разрабатывал бы идеи для ала, компании, планы на развитие.
Стандартная оргструктура малого и среднего (костяк большого и Мега ала)
1 Глава - общее руководство
2 Мид - внешние связи ала . заключение союзов.непов. обьявление варов.
3. Военные - все по военным операциям (офф -деф)
4. Кадровик -набор новых игроков.
5. МВД - внутренние конфликты. Мониторинг ала. Отсев неактива


Травиан с3 -Мрак
Форум Травиана -Тень
Рашка -Пескарь
 
ReasonSpiritДата: Вторник, 20.11.2007, 00:18 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Репутация: 7
Статус: Offline
На последующих этапах
6.. стратег
7.пиарщик
8 если будут крылья и академии - то человек, который бы занимался общим руководством и взаимодействием крыльев
9 ГРУ разведка и контрразведка
10. Админы – модераторы форума.
Самым главным для начинающего ала являеться компактность проживания и атмосфера внутри объединения.
Итак, для удобства альянсы условно поделим на
1 Малый альянс
2 Средний альянс
3 Большой альянс
4 Мега-альянс

1. Малый альянс - как правило, это один ал без крыльев и академий. Два варианта ала - а) создается новичками, для набора опыта в игре, попыткой создать что-то свое, собрать команду. В последствии или уничтожается более сильными и агрессивными объединениями, или частично (реже полностью, ассимилируются соседями) иногда возможны объединения множества таких алов в один средний.
б) Ал состоящий из опытных, сильных игроков, пришедших единой командой на сервер с единственной целью - получить фан. Такие алы закрыты. Возможность проведения шпионажа в нем стремиться к нулю, они агрессивны и в силу компактности и сплоченности их довольно трудно победить, Способны успешно обороняться от топовых альянсов
2. Средний альянс - это стандартный ал с 1-2 крыльями и 1 -2 академиями.
Это основа большинства алов на сервере, представляет собой объединение развитого ала с крыльями - спутниками. как правило задача такого ала -контролировать район своего заселения, подминать малые алы, проводить политику сдерживания соседей через непы, союзы, объединения против более сильного врага. Сила такого альянса напрямую зависит от компактности расположения основы и крыльев, системы взаимодействия и оповещения между основой, крыльями и академиями. Деф и офф координации. Так же крайне важна роль Мида
Стандартная оргструктура малого и среднего ала


Травиан с3 -Мрак
Форум Травиана -Тень
Рашка -Пескарь
 
ReasonSpiritДата: Вторник, 20.11.2007, 00:19 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Репутация: 7
Статус: Offline
3 Большой альянс - это, как правило, объединение 3-4 средних алов с крыльями и академиями, создаваемое с целью контроля над определенным сектором травиана ( Юз. сз, центр и т.д.) имеет сложную, разветвленную структуру управления, сильную шпионскую сеть в соседних крупных алах, оказывает серьезное политическое и военное влияние на ситуацию на сервере. Имеет серьезную заявку на построение Чуда Света в своем секторе. Основная цель внешней политики - максимально ослабить конкурентов на ЧС, постоянно укреплять свои границы.
4. Мега - ал (не путать с конфедерациями) - это объединения больших и средних алов вокруг команды - группы игроков обладающими стратегическим мышлением и продвигающим какую - либо идею на сервере. Группа Альянсов (ГА, мега -альянс, ) характеризуется жестким централизованным правлением, присутствием и (или ) доминированием в нескольких секторах сервера, гиперактивной внешней политикой предусматривающей вмешательство во внутренние и внешние политики других алов., активной разведкой, централизованными военными действиями. Цель такого ала - доминирующая роль на сервере, подавление конкурентов, контроль-взаимодействие со своей группой поддержки - союзным и неповским алам. (по сути это империя. с соответствующим имперским мышлением, действиями и идеалами)
Стандартная оргструктура больших и Мега-алов
http://rr.foto.radikal.ru/0708/5f/7904c5ee52b2.jpg


Травиан с3 -Мрак
Форум Травиана -Тень
Рашка -Пескарь
 
ReasonSpiritДата: Вторник, 20.11.2007, 00:19 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Репутация: 7
Статус: Offline
Управление большого и мега – ала

1. Управление осуществляется через систему командиров и ветви власти

Ветви
а. Общее руководство -подчинено верховному напрямую - главы крыльев,академий
б. Военное руководство – военный всех групп алов – военный крыла – офф.дефф координатор
в. Контрольная – МВД, админиы,модеры форума,
финансовый контроль от финансиста, кадровики - кадровый контроль

Обший совет лидеров - штаб - аналитические, управленческие ф-ии.

У командного состава должна быть четко прописана компетенция и рамки ответственности. Так же нобходим большой пакет внутренней документации охватывающий военные.экономические, кадровые вопросы. вопросы внешней и внутренней политики –УСТАВ ала

Сочетание четких инструкций. топовых игроков, массовость и дисциплина + пропаганда на форуме и внутри ала, а так же гибкость к назначениям на должности позволит создать довольно устойчивую структуру со способностью побеждать или ассимилировать другие алы.
Главный козырь такого ала - идея. Тот набор первоначальных установок который позволяет привлекать новых игроков, командный состав, дает участникам цель в игре.

Рассмотрим важные вопросы жизнедеятельности ала.
Я не буду описывать как организовать работу различных служб ала, остановлюсь лищь на нескольких моментах.
1. Первоночальные сборы – имеет смысл в начале игры собирать на посольство лидеру.,а так же на поселенцев в первой деревне соаловца. Осотальные прокачки – офф.кат. центров как правило нецелесообразны –прокачанный игрок запросто может перейти в другой ал.
2. Шпионы - 90% всего шпионажа происходит через внедрение мультов во враждебные алы. Иногда возможны взломы акков, но я вам этого делать не советую. Так же иногда реальные игроки предоставляют различную нфу конкурентам в силу различных причин (обиды.конфликты и т.д)
Противодействие (честно стыбзенно у КУКСА http://forum.travian.ru/showthread.php?t=18693 ) Стиль изложения сохранен

*самый простой и достаточно действенный способ (хотя и немного запарный) - связь через мыло + аську. если по поводу аськи возможны варианты что ее нет (причины могут быть действительно объективными) то с мылом такое не прокатит. При реги на аловый форум указывается мыло.
Ну и скажем через определенные промежутки времени по этим адресам рассылать письма-подтверждения, с просьбой ответить на письмо.
При передачи аккаунта сомневаюсь что мыло будет тоже переданно.

Второй способ, отслеживание айпи при заходе на форум. Во всех альянсах посещение форума - обязательно/принудительное. Ну тут возможно кто умеет нарисует скрипт, кто не умеет, просто раз в неделю (или реже или чаще) проверяет айпи и сравнивает с предыдущими.*


Травиан с3 -Мрак
Форум Травиана -Тень
Рашка -Пескарь
 
ReasonSpiritДата: Вторник, 20.11.2007, 00:21 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Репутация: 7
Статус: Offline
От себя добавлю что иногда шпионы паляться выкладывая инфу у себя на форуме, так же стоит ввести различные уровни допуска к инфе, пускать время от время дезу различным группам, и проверять всплыла ли она где.

3. Идеология – набор первоначальных идей и установок, основных правил ала. Должна отвечать на вопросы Кто мы? Для Чего мы Здесь? А так же отношения внутри ала и взаимоотношение с окружающей средой.

4. Форум – основа ала -это активность игроков. Основные причины по которой участники играют –это интерес к игре. Однако это ненадежный стимул. Сдесь приходит на помощь форум – интересный, активный форум.позволяет игрокам активно общаться.знакоммиться, находить друзей – это служит дополнительным стимулом игры в але.

5. Война
Любые военные действия должны вестись толко после тщательного взвещивания всех за и против, детального анализа ситуации и положения игроков. Помните – главный ваш союзник и враг в травиане – это время ( ну и растояние –что почти одно и то же)

Небольшой набор различных схем.
1 . Взаимосвязи главы ала.

2. Структура тактической группы (сисема контроля)

3. Схема проведения военного удара


Травиан с3 -Мрак
Форум Травиана -Тень
Рашка -Пескарь
 
ReasonSpiritДата: Вторник, 20.11.2007, 00:21 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Репутация: 7
Статус: Offline
ПАРТИЗАНСКИЕ ОТРЯДЫ И ИХ ТАКТИКА

Основы учебного пособия для ГРУ ала.

ВОЕНИЗДАТ НКО КРЕСТ 2007г.

"В занятых врагом районах нужно создавать партизанские отряды, конные и пешие, создавать диверсионные группы для борьбы с частями вражеской армии, для разжигания партизанской войны всюду и везде, для взрыва ферм, амбаров, порчи пунктов сбора, поджога лесопилок, складов, заводов. В захваченных районах создавать невыносимые условия для врага и всех его пособников, преследовать и уничтожать их на каждом шагу, срывать все их мероприятия".
МРАК

ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПАРТИЗАНСКИХ ДЕЙСТВИЙ В ТЫЛУ ПРОТИВНИКА

По характеру своих задач партизанские отряды делятся на боевые, действующие налетами и из засад по штабам, оффцентрам, складам, и т. п., и диверсионные, создаваемые для подрыва политических режимов, дезинформации врага, уничтожения отдельных лидерских и организационных акков и слабо охраняемых военных объектов (особенно кат центров). Задачи, возлагаемые на диверсионные группы, выполняются также и боевыми отрядами.
Боевые партизанские отряды должны быть хорошо вооружены и достаточно сильны для активных действий. Их основной организационной единицей должен быть взвод в 5-8 человек
Район действия боевого отряда примерно 20-25 кв. клеток. В районе действия должны быть различные нейтральные алы, в которых отряд (офф. тяжелые аты .тараны и вожди) мог бы укрываться или использовать для своих целей
Для диверсионных действий формируются отдельные мелкие группы в 3-5 человек и используются отдельные партизаны.
Диверсионные группы формируются из местных жителей. Район действия группы распространяется на территорию постоянного местожительства членов группы с радиусом до 20 клеток. При невозможности привлечения местных жителей диверсионные группы должны формироваться из жителей соседних районов, обязательно из лиц, хорошо знающих данную местность.
Боевые отряды и диверсионные группы действуют одновременно на одной территории и в своей работе дополняют друг друга.
Партизанскими отрядами и диверсионными группами должна быть покрыта по возможности вся территория в тылу противника.
Диверсионные группы должны быть строго законспирированы; кроме людей своей группы, о них никто не должен знать.
Задачи диверсионным группам ставятся заранее; отчитываются они только после занятия района их действий частями регулярной армии.
Главной основой партизанских действий является применение боевых и диверсионных отрядов и групп в большом числе.
Каждый район выделяет для руководства партизанскими отрядами, действующими на его территории, оперативную группу в составе 5-8 человек. В районе будут действовать примерно 5-8 партизанских отрядов; объединяющий их районный центр следует считать штабом батальона во главе с командиром и военным комиссаром батальона и в составе начальника штаба, начальника связи, шифровальщика и инструкторов.

Штаб находится в подполье, и его местопребывание должно быть скрыто как от бойцов, так и от начсостава партизанских отрядов.

Все управление отрядами и связь с ними производятся через пункты связи. -Аська. Скайп, и т.д


Травиан с3 -Мрак
Форум Травиана -Тень
Рашка -Пескарь
 
ReasonSpiritДата: Вторник, 20.11.2007, 00:21 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Репутация: 7
Статус: Offline
ОСНОВЫ ТАКТИКИ ПАРТИЗАНСКИХ ОТРЯДОВ

Основные приемы действий партизанского отряда - налет с целью разрушения инфраструктуры, системы управления, баз и т. п. и засады против живой силы противника, его тяжелой техники.
Для налетов выгодно использовать ночь или предрассветные сумерки, когда бдительность охраны ослабевает. Подход к объекту надо организовать ночью и с учетом возможных задержек в пути.. Залог успеха - быстрые и неожиданные удары. атаки производятьсяя только для действительного поражения крупных и дорогостоящих сил противника, с расчетом минимальных потерь при атаке
При произведении атаки обязательно обозначается ложные направления удара (спам).

Для того чтобы заставить противника усилить охрану объектов, нападение на которые не предпринимается, и тем самым оттянуть и распылить его резервы, отряд производит предварительные демонстративные налеты. ( предварительный - за 4-5 часов спам)

ЗАХВАТ ШТАБА (офф, кат центра)

Нападение на вражеский штаб организуется соответственно составу и охране штаба, а также его размещению.

Для успешного нападения на штаб необходима предварительная разведка с целью установления точного состава дефа , а так же кол -ва возможного подхода подкреплений с ближайших акков ( расчет -> время атаки на штаб< чем время подхода самого быстрого дефа с ближайших ааков)

Успех нападения зависит:
- от наличия достаточно полных данных о расположении штаба и его охраны;
- от успеха мероприятий по изоляции штаба и недопущению подхода войсковых частей противника; (спам)
- от четкого распределения задач, между подразделениями отряда;
- от внезапности нападения.

Удачи вам в нелегком мире Травиана happy


Травиан с3 -Мрак
Форум Травиана -Тень
Рашка -Пескарь
 
da7Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 14:09 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа, сорри за флуд, но в чем (какой редактор) нарисованы эти картинки??? Очень нужно для работы...
Заранее спасибо
 
ReasonSpiritДата: Понедельник, 10.03.2008, 01:34 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Репутация: 7
Статус: Offline
MindMeneger , приятной работы

Травиан с3 -Мрак
Форум Травиана -Тень
Рашка -Пескарь
 
Форум » Общий раздел » Общий форум » Фак по альянсам (Сделано Мраком))))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006Используются технологии uCoz