Пару определений
Бренд (анг. brand)— символическое
воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или
услугой, организацией. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты,
цветовые схемы и символы).
Брендинг — это комплекс последовательных мероприятий по созданию и управлению
торговыми марками. Марка имеет много составляющих, которые могут быть хаотичны,
а могут вести к решению единой задачи, единому знаменателю, который будет
интересен потребителю. Брендинг — это стратегический план Вашей торговой марки.
Он виден полностью и рассматривает все этапы её развития. Он позволяет понять:
где находится марка, какие этапы нужно пройти, в какой последовательности и к
чему необходимо прийти. Он придает согласованность действиям, приводит все
элементы марки к единому знаменателю, оптимизирует
...
Читать дальше »