Гайд за германцев Итак, ты зарегился в игре и оказался на окраине в окружении ньюбов (пока рассмотрим этот случай). Твоя первая задача как можно раньше начать раш.
Поэтому начинай строить главное здани2. Потом отписываешь рекрутеру о
желании вступить в алл. Находишь по карте ближайшего будущего соаловца
и просишь подкинуть по 500 ресов. Следом сразу начинаешь главное
здание3,пункт сбора ,казарму. Где-то в это время подойдут ресы (если помощник близко лучше сначала все свое потратить, что б ресы в склад влезли).
После строишь склад и ферму (в принципе можно на этом этапе и без нее).
И просишь еще ресов (на дубины). Для начала хватит десятка дубин
(950\750\400\400). Строятся они за 5 мин штука, бегают быстро.
Поверьте, все это происходит очень быстро. Итак начинаем раш. Так
как очень не хочется терять дубинщиков вначале первая наша цель -
мертвяки (население 2-5 и уже со снятой защитой). Где таких искать?
оглядеться по карте, обычно те, кто ближе к координатам 0:0 регились
раньше защиты у них нет. Итак, находим БЛИЖАЙШЕГО такого кандидата и
опускаем его в 0 (мертвяки не жалуются). Все ресы пускаем на новые
дубины. Еды они натаскают себе сами. Цель на этом этапе наклепать до
54-80 дубин (54 выносят по 800 всех ресов, 80 по 1200) и выйти на
скаутов. Для чего нам потребуется академия1 и главное здание 5. Что
строить вначале - на ваш вкус, но я бы советовал начать с главного
здания (строится оно долго но зато потом академия построится быстро).
Все это делаем параллельно, застройку и наращивание дубин (главное
заказали, делается оно медленно, а пока дубины без устали таскают ресы
и строят новых дубин). И вот оно, дубин у нас много, можно и
поаблизываться на соседей с населением как у вас. Но так как они
симситеры (фармить галльской фалангой - редкое извращение, хотя и такие
бывают ) войск у них много не должно быть. Для начала засылаем скаута,
и после его доклада сразу идем за ресами. Хорошо еще написать на бумаге
у кого из соседей когда нубская защита кончается (чтобы зря не
кликать), чтоб значит сразу же пожаловать в гости, этого как правило
никто не ждет. На этом этапе главная цель - подъем экономики(шахты) +
опять увеличение продотрядов. Добиваемся того чтобы в поселке постоянно
что нить строилось, мы не римляне у нас только одна бригада шабашников,
нефиг им простаивать. Доводим дубин до нескольких самостоятельных
отрядов (одни бегают близко, других можно послать подальше). Ну а
дальше вы строите склады, амбар, рынок и снова шахты (на рынке меняете
сено на нужные ресы, обычно дрова), таким образом опережаете в развитии
всех соседей. Ведь они вынуждены тратить время на ожидание скопления
ресов на постройку, а вам все принесут и очень быстро. Все это хорошо
если вы плотно решили посидеть в инете, потому как если построите и
уйдете дня на 2 в офф по приходу сами можете оказаться чьей-то
кормушкой.
Следующий этап нашего развития - экономика. У вас уже есть 200-300
дубин, соседи мочаться под себя при вашем имени и закрывают аккаунты.
Не волнуйтесь - поселят новых. Желательно построить паладов для дальних
рейсов, скорость у них получше. Этак 2 отряда по 30 коников. Заодно и
героя палада прикупить пусть бегает с толпой - качаем его на деф, а
следующего запланированного тевтона рыцаря бум качать на нападение.
Предыдущего героя (если был) убиваем об оазис. Наш день начинаем с
рассылки скаутов во все концы, если город до сотни посылаем по 1 ежели
больше - задумываемся, 1-6 на ваше усмотрение. И уж по возвращении
разведки засылаем прод отряды, ВНИМАНИЕ для вынесения дефа используем
только дубиньщиков, у паладов вся сила в дефе и носят они быстро каждый
по 110 ,так что бережом их и лелеим. Все принесенное закладываем в
шахты. когда ресы заканчиваются - заказываем или главное или стенку,
стоят они не дорого но главное строится доооолго. За это время
стараемся выйти из ресурсного кризиса с помощью продотрядов. Уходя
спать стараемся заказать чтонибудь долгостроящееся или склад, чтоб ресы
не терялись. несколько слов о разведке. разведка это краеугольный
камень всех военных действий. Я по возможности никогда не пойду в наезд
без разведки, солдатиков жалко да и надо ведь расчитать кем лучше идти
в наезд. Опять же дома иметь контрразведчиков - нужное дело. Уменя их
счас 40, но после поднятия экономики планирую довести до 100. зато
тогда гарантированно завалят до 50 пытающихся мя прошпионить. А если
мои разведчики упорно нежелают возвращаться из деревни - повод
задуматься. В общем качаем экономику и пытаемся выйдти на
тевтонов(экономика важнее). Кстати на этом этапе шахты начинают
приносить больше чем набеги, с мертвяка много не возьмешь, да и другие
на них бегают, а живые уже поотстроили тайники галлов - ненавижу.
В дальнейшем ваша экономика устремится на недосягаемую для соседей
высоту. И дальнейшее развитие дело вкуса каждого.... (продолжу как сам
развиваюсь)
PS. Меня спросят а если рядом нет готового помочь
соседа? Оотвечаю, все тоже самое только придется подождать ресов и
начать с 2-5 дубин, а в остальном все тоже самое.